Россия
План поступления
Войти

Руководитель в современных условиях. Навыки управления

Mini-MBA

О программе

ТОП! Участники семинара освоят стратегическое и операционное планирование, инструменты организации деятельности подчиненных, принципы управления, научатся формированию стратегических целей в долгосрочной перспективе, мотивировать, развивать и эффективно выстраивать команду подчиненных.

Варианты обучения

очно
2 дня (18 ак. ч.)
Срок обучения
25 сент. 2025
Когда
2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывами
График занятий
56 000 р.
Стоимость
дистанционно
2 дня (18 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
График занятий
56 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
2 дня (18 ак. ч.)
Срок обучения
4 окт. 2025
Когда
с 10-00 до 18-00 в выходные
График занятий
56 000 р.
Стоимость

Кому подойдет программа

Топ-менеджеры, директоры, собственники бизнеса

Преимущества обучения

1
Условия
у всех участников независимо от формата обучения останутся ВСЕ материалы, презентация, кейсы.
Консультация по программе доступна в течении 2х недель после окончания обучения.

Дополнительная информация

Личность руководителя. Моя профессия – руководитель

Портрет идеального руководителя. Профессиональные качества и личные черты. Ключевые управленческие навыки руководителя
Ключевые различия исполнителя и руководителя
Что объединяет всех руководителей вне зависимости от уровня в пирамиде управления.
Управленческие функции
Практикум Портрет

2. Роли и позиционирование руководителя. Внедрение изменений руководителем

Зачем компании руководители среднего звена. Роль, функции, ключевые компетенции и критерии оценки эффективности руководителя.
Позиционирование руководителя
Ответственность руководителя.
Типичные ошибки и ловушки на пути руководства.
Матрица восприятия изменений подчинёнными
Распознавание различных типов сотрудников по восприятию изменений
Стратегия укрепления позиций в процессе внедрения изменений

3. Эффективная коммуникация руководителя

Типы подчинённых и способы взаимодействия с ними
Взаимодействие с подчиненными в различных рабочих ситуациях
Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых
Практикум Выявление типа. Психологический портрет сотрудника.

4. Постановка задач. Планирование. Инструменты оперативного планирования.

Принципы планирования: матрица Эйзенхауэра и принцип Парето.
Система критериев SMART
Содержание задачи: Зачем (значение для сотрудника и команды), Что (ожидаемый результат, критерии оценки, время), Как (реальность выполнения, ресурсы, алгоритм).
Алгоритм постановки задачи.
Постановка задачи по проблеме, по результату, по процессу.
Вопросы, которые необходимо согласовать, принимая задачу от своего руководителя. Практикум

5. Принципы эффективной коммуникации. Убедительное общение с подчинёнными, этика делового общения

​Особенности восприятия информации взрослыми людьми
6 ключевых принципов эффективной коммуникации
Тезисы в общении с подчинёнными
Аргументы в общении
​Подкрепление тезисов и аргументов в обсуждении с подчинёнными
Задачи и принципы этикета. Основные правила делового общения.
Практикум аргументация и способы влияния при помощи НЛП

6. Делегирование

Практикум Велосипед
Зачем? Кому? Что? Как?
Классические «сложности» делегирования. Выявляем личные «блоки», готовим руководителя, задачи и исполнителя к эффективному делегированию.
Технология и правила делегирования. Составляющие делегируемой задачи. Степень делегирования (свобода исполнителя и участие руководителя).
Рекомендации по делегированию на основе сочетания особенностей задачи и исполнителя.
«Начинаем делегирование снизу» – загружаем исполнителей, выбираем решения, которые действительно необходимо принимать руководителю.

7. Контроль. Мотивы и Мотивация сотрудников.

Принципы контроля как управленческого инструмента.
Способы контроля. Оптимальные сочетания задачи, исполнителя и вариантов контроля. Создаём условия для самоконтроля.
Идеальные контрольные точки для типичных процессных и проектных задач.
Превращаем контрольные мероприятия в систему работы руководителя.
Типы мотивов и мотивация подчинённых. Пирамида мотивации.
Способы распознавания различных мотивов
Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач
Практикум. Распределение сотрудников по пирамиде мотивации
Практикум.

8. Работа с конфликтами. Управление конфликтами

Понятие конфликта. Преимущества и недостатки.
Применение знаний о конфликте.
Этапы развития конфликта.
Алгоритм разрешения конфликта.
Стратегии разрешения и урегулирования конфликтов. Поиск выходов из реальных конфликтов.
Практикум. Конфликт- как мотивационный инструмент

9. Обратная связь. Когда не работает метод "учить" и "воспитывать". Как увольнять "сложных" подчиненных.

Роль обратной связи в управлении сотрудниками: мотивации, качестве работы, обучении, лояльности.
Как люди принимают обратную связь. Влияние похвалы и критики на качество работы.
Алгоритм и содержание обратной связи, ориентированной на изменение поведения подчинённого.
Место, время, форма, свидетели.
Стили подачи обратной связи. «Упаковываем волшебный пендель».
Психологическое воздействие и эмоции при похвале и критике.
Особенности обратной связи при адаптации, обучении и развитии сотрудников.
Обратная связь в коммуникации с коллегами.
Как уволить "сложного" подчиненного. Как не допустить "саботаж".
Практикум. Обратная связь высокого качества

10. Власть

Реальная и номинальная власть руководителя.

Место власти в работе руководителя среднего звена. Условия для применения «кнута».
Практикум виды власти

11. Манипуляции

Классические тактики и офисные игры, в которые играют сотрудники.
Маркеры для определения манипулятора. Варианты встречного воздействия.
Как манипулировать и воздействовать на манипулятора.
Практикум скрытая манипуляция в управлении

12. Управленческие решения. Антикризисное управление.

Ловушки нашей психики, типичные ошибки при выработке решений.
Поиск вариантов решения.
Оценка вариантов. Многокритериальное принятие решений. Командная система критериев.
Неопределённость, риски, отношения, конфликт интересов, влияние коллег и подчинённых – выстраиваем систему принятия решений в сложной управленческой обстановке.
Антикризисное управление
Практикум Риски
Итоги

Результаты обучения

  • Научиться как исполнять управленческие функции в регулярном формате Освоить принципы управления, чтобы ваши сотрудники работали «на результат» Понять и начать применять принцип Парето для управления сотрудниками. Эффективно взаимодействовать с подчинёнными в различных ситуациях Правильно оценивать результат подчинённых и выявлять потенциал Контролировать и развивать сотрудников на регулярной основе Освоить техники эффективной управленческой коммуникации и методы разрешения конфликтов Грамотно ставить цели и планировать их достижение. Управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них. Структурно подходить к вопросу личного вклада подчинённых и отслеживания динамики эффективности работы сотрудников

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «топ-менеджмент», Mba Москвы по направлению «топ-менеджмент» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно