Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Ивент-сервис

бакалавриат

О программе

Цель образовательной программы: подготовка кадров в сфере организации и управления предприятиями сервиса. Выпускники получают необходимые знания в области экономики, управления, проектной деятельности и маркетинга для организации работы как сервисных подразделений промышленных предприятия, так и самостоятельного бизнеса. Структура образовательной программы позволяет подготовить специалистов в сфере маркетинга со специализацией на сферу услуг, в сфере ивент-менеджмента и конгрессно-выставочной деятельности.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
140
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
142 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
133
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
59 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 40
    география от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Рязани по направлению «управление»