Дополнительная информация
Дистанционный курс повышения квалификации с выдачей Удостоверения для бухгалтеров бюджетных, казенных и автономных учреждений по программе "Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных (муниципальных) учреждениях с учетом применения Федеральных стандартов (в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"). Бухгалтерская отчетность. Применение труд.законодательства".- в режиме онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). - дистанционно (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты).По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.В программе:1.  Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения. Нормативные локальные акты учреждения. Применение Закона «О бухгалтерском учете»: объекты учета, требования к субъектам учета, порядок регулирования бухгалтерского учета. Должностные и функциональные обязанности главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии. Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии. Формирование первичных документов и регистров бухучета. Соблюдение сроков сдачи документов сотрудниками.  Хранение документов бухгалтерского учета. 2.	Организация и ведение бухгалтерского учёта. 3.	Применение федеральных стандартов (Приказы МФ РФ от 31.03.2016г. №№ 256н – 260н)4.	Учёт имущества учреждения. Классификация и группировка основных средств в соответствии с Федеральным стандартом (приказ МФ РФ № 257н). Учет объектов ОС: формирование стоимости объектов ОС; учет объектов недвижимости, особо ценного и иного движимого имущества, предметов лизинга; распоряжение имуществом; приобретение, сооружение и изготовление ОС;  принятие к учёту, выбор срока полезного использования, начисление амортизации;  списание объ-ектов в случае физического, морального износа, стихийных бедствий; документальное оформление операций; расчеты с учредителями по объектам недвижимости и особо ценному движимому имуществу;  учёт капитальных вложений. Комплектация (разукомплектация), модернизация, консервация объектов, частичная ликвидация. Отражение в учете результатов переоценки.  Отражение в учете работ по ремонту объектов основных средств. Пе-ревод объектов ОС из одной группы (вида) в другую группу (вид). 5.	Применение Федерального стандарта № 259н «Обесценение активов»6.	Учет нематериальных активов: критерии отнесения активов к нематериальным; постановка на учет; начисление амортизации; документальное оформление.7.	Земельные участки как непроизведенные активы: поступление и выбытие земельных участков; изменение стоимости. 8.	Учет материальных запасов: приобретение, формирование стоимости и принятие к бухгалтерскому учету по видам материалов; внутреннее перемещение; выдача в эксплуатацию; передача материальных запасов подрядчику; выдача МЗ работникам в личное пользование; оприходование металлолома, макулатуры, запасных частей.  Списание с баланса МЗ; маркировка мягкого инвентаря; нормы расхода материальных запасов. Приобретение и списание ГСМ. Документальное оформление операций. Материальная ответственность. 9.	Применение кодов бюджетной классификации (КВР и КОСГУ).10.	Учёт имущества на забалансовых счетах. 11.	Проведение инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в учете: выявление излишков и не-достач, порядок и способы возмещения недостач. Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению. Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица и при отсутствии виновных лиц.12.	Учёт финансовых активов и обязательств.  Документальное оформление кассовых операций: денежных средств и денежных документов.  Расчёты с поставщиками и подрядчиками. Использование счета 304 06.  Получение кредитов (займов), выдача займов (ссуд). Оформление и списание кредиторской и дебиторской задолженностей. Отражение операций на счете 201 03 «Денежные средства в пути». 13.	Расчеты с подотчетными лицами. Командировки сотрудников.  Организация работы с подотчетными лицами, особенности учета, документального оформления и отчета по выданным подотчетным суммам.14.	Учет средств, полученных во временное распоряжение (обеспечение заявки, исполнения контракта). Отражение в учете средств, перечисленных под обеспечение заявки, исполнения контракта. 15.	Финансовое обеспечение учреждений.  Формы финансового обеспечения учреждений. Субсидии на выполне-ние государственного задания, субсидии на иные цели. Отчет об исполнении государственного задания и об использовании закрепленного за ним имущества.16.	Учет арендных отношений в соответствии со Стандартом «Аренда» (приказ № 258н)17.	Использование счетов 205 и 209 при начислении доходов.18.	Формирование резервов предстоящих расходов.19.	Санкционирование доходов, расходов экономического субъекта. Учет ЛБО, плановых назначений, принятых, принимаемых, отложенных, денежных обязательств.20.	Бухгалтерская отчетность учреждений государственного (муниципального) сектора с учетом изменений и Федерального стандарта (приказ № 260н).21.	Учетная политика государственных (муниципальных) учреждений. Обязательные положения учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Инвентаризация как элемент бухгалтерского учета. Внутренний и финансовый контроль. 22.	Вопросы применения трудового законодательства и оплаты труда. Локальные нормативные акты учреждения. Оформление трудовых договоров с основными работниками и совместителями. Документальное оформление оплаты труда. Оплата труда при суммированном учете рабочего времени, при сверхурочной работе, оплата в выходные и праздничные дни, при совмещении профессий, увеличение объема работы, расширение зоны обслуживания. Компенсационные и стимулирующие выплаты, премии и прочие выплаты. Удержания из заработной платы. Все об отпусках.23.	 Расчет среднего заработка – отпуска, командировки…24.	 Зарплатные налоги: налог на доходы физических лиц, страховые взносы, начисляемые на оплату труда, порядок расчётов с налоговыми органами и Фондом социального страхования.25.	Особенности ведения налогового учёта. Учет доходов и расходов в целях расчета налоговой базы. Порядок признания доходов и расходов при методе начисления и кассовом методе. Расходы на оплату труда, методы начисления амортизации, порядок учета амортизационной премии. Порядок расчётов налога на прибыль. Типичные ошибки при расчёте налога на прибыль. Налоговые регистры в соответствие с 25 гл. НК РФ. 26.	Расчет стоимости услуг, оказываемых в рамках субсидий и на платной основе.  Учёт доходов и расходов теку-щего финансового года и будущих периодов в бухгалтерском учёте. Методика расчета цены услуги, работы. Формирование себестоимости при изготовлении готовой продукции, выполнении работ, оказании услуг по предпринимательской деятельности и в рамках выполнения государственного (муниципального) задания.  Учет товаров и торговой наценки.  Отнесение себестоимости на уменьшение финансового результата года. Отражение компенсации затрат учреждения.27.	 НДС. Оформление счетов-фактур. Раздельный учет доходов, облагаемых и не облагаемых НДС, расчеты с бюджетом, применение счетов 210 11, 210 12, 210 13.28.	 Региональные и местные налоги.