Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств
бакалавриат
О программе
Сферой деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств» являются коммуникационные процессы в культурной, образовательной и научной сферах, в области технологий продвижения художественного продукта на арт-рынке, технологий продвижения услуг в музейно-выставочной, социально-культурной, туристской сферах, а также взаимодействие с профильными СМИ, маркетинговые исследования арт-рынка и кураторство арт-проектов.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
заочно
— / 161
— / 25
90 000 р.
2 сент. 2024
5 лет
очно
— / 160
— / 25
220 000 р.
2 сент. 2024
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
информатика от 44
история от 35
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад