Направление подготовки ориентировано на сферу профессиональной деятельности, в рамках которой проводится анализ качества продукции (работ или услуг) и разрабатываются меры, воздействия на процесс создания продукции/услуг с целью обеспечения наиболее высоких показателей качества за счет внедрения мероприятий по контролю качества и принятию управленческих решений.
3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за золотой значок ГТО
10 баллов за диплом колледжа с отличием
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
10 баллов за аттестат с отличием
5-10 баллов за спортивные достижения
3-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
5 баллов за волонтерская деятельность
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
2 вопроса
Каткова Анастасия
О программе Управление качеством
25 апреля 2022
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, каковы минимальные баллы в 2022м, с которыми можно потупить на очное платное обучение?
Александр Жуковский
Ответ Анастасия
25 апреля 2022
Здравствуйте. Минимальные баллы, которые необходимо преодолеть: русский язык, география - 40, математика, физика - 39, информатика - 44.
Бусько Екатерина
О программе Управление качеством
20 февраля 2021
Здравствуйте, поступила в колледж в городе после 9 класса на специальность "управление качеством", думаю получить высшее по этой же специальности, но не понимаю что нужно для поступления, сдавать ЕГЭ, вощникает вопрос будет ли учитываться то СПО, которое я получила в колледже или же нет?
Диана Балабанова
Официальный представитель
Ответ Екатерина
22 марта 2021
Здравствуйте. Если вы планируете поступать в этом году, то можно вместо ЕГЭ сдать внутренние вступительные испытания, который проводит ВУЗ.
Программа обучения представляет из себя синтез математических, естественно-научных и профессиональных дисциплин. Выпускники направления разрабатывают, внедряют и осуществляют функционирование современных моделей систем менеджмента качества, решают задачи повышения качества продукции и услуг.