Дополнительная информация
Программа Мини-МВА «Основы менеджмента», предлагаемая Московским финансово-юридическим университетом, дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса, включая стратегии бизнеса и инноваций, управление персоналом, маркетинг, финансовые аспекты фирмы, планирование и реализация проекта, развитие лидерских качеств. Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.Модули программы:1. Командообразование Тренинг по командообразованию – это целенаправленное формирование эффективного взаимодействия людей в команде.2. Тайм-менеджмент Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. По завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.По окончании данного курса участники смогут:• Определять способы использования времени• Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в соответствии со своими личными целями и задачами• Определять приоритетные задачи и понимать разницу между срочными и важными задачами• Применять набор техник по управлению временем 3. Основы менеджмента Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе. По окончании курса студенты будут:• Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления• Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля.• Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием. • Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений• Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде 4. Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.По окончании курса студент должен уметь:• Оценивать финансовое состояние предприятия• Разрабатывать и контролировать бюджеты• Анализировать финансовые отчеты компании• Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов• Принимать управленческие решения в области движения наличных средств• Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам5. Управление мотивацией и развитие персонала Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.По окончании курса студенты должны:• Оценивать нужды организации или отдела в персонале• Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников • Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития• Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса • Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе • Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов6. Основы маркетинга Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей, демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга. По окончании курса студенты смогут:• Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы • Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг • Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях • Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке • Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка • Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги 7. Управление проектами Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций, путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.По окончании курса участники смогут:• Применять концепции и инструменты планирования проекта • Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами • Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта• Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации • Управлять рисками, связанными с реализацией проекта • Отслеживать и измерять результаты проекта8. Навыки деловой коммуникации и презентации Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми. Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игрПо окончании курса участники смогут:• Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации • Определять наиболее комфортный стиль общения• Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории • Использовать язык тела, тоны голоса и юмор для повышения эффективности устных презентаций • Эффективно управлять негативной реакцией аудитории.9. Эффективное лидерство (8 ак. часов)Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды По завершении курса участники смогут:• Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях • Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности.• Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества• Мотивировать и влиять на других для достижения результата• Эффективно разрешать конфликты10.Стратегический менеджмент Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.По окончании курса слушатели смогут:• Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании• Определять перспективные сферы для развития бизнеса • Проводить анализ конкурентов • Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа • Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации• Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей• Использовать методы измерения и контроля применения стратегии