Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
8
5 отзывов
бакалавриат
О программе
Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.Кем работать: PR-менеджером в телекоммуникационных компаниях, пресс-секретарем в государственных структурах, руководителем, ведущим специалистом в рекламных или коммуникационных агентствах, event-менеджером в деловой индустрии.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
— / 110
220 000 р.
1 сент. 2024
4 года
Профили обучения
Медиакоммуникации в цифровой сфере; Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
информатика от 40
история от 32
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
2-6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
4-6 баллов за спортивные достижения
4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4 балла за золотой значок ГТО
4 балла за волонтерская деятельность
5-10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Дополнительная информация
Областями профессиональной деятельности студентов являются:— коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;— техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;— технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;— общественное мнение.
8 отзывов
5
Антипин Лев
5
О программе Реклама и связи с общественностью
27 апреля 2022
Поступил в 2021 году. Выбирал между СПбГЭУ и СПбГУТ. По итогу поступил в Бонч-Бруевича и ни о чём не жалею. Очень красивый и современный вуз со всеми удобствами. Рекомендую к поступлению тем, кто любит покушать вкусно на переменках и красивые, смелые архитектурно-дизайнерские решения. (Относится исключительно к корпусу по адресу проспект Большевиков 22)
Анастасия Муравьева
5
О программе Реклама и связи с общественностью
27 апреля 2022
Проучилась уже почти год в СПбГУТ им. проф. Бонч-Бруевича на факультет СЦТ, и за это время не возникло никаких нареканий по поводу учебной программы и преподавательского состава. Информация актуальная, подаётся легко и понятно для каждого. Задания интересные и, в большинстве своем, заточены под творческий подход. Преподаватели отзывчивые, легко идут на диалог со студентами. Часто проводятся интересные мероприятия, которые направлены на получение знаний и просто отдых. За участие в некоторых из них можно получить свои плюсы по учебе, так что труд всегда вознаграждается по заслугам.
Ксения Скрынченко
5
О программе Реклама и связи с общественностью
27 апреля 2022
Я совершенно случайно узнала о СПБГУТ ( из видео в тик-токе) и не раздумывая подала документы на рекламу и связи с общественностью. Первое, что меня удивило уже при подаче документов, так это очень удобный сайт, на котором можно за пару минут загрузить все необходимые документы. Второе, это сама атмосфера царящая в университете, все очень дружелюбные и доброжелательно относятся к тебе, как сами студенты, так и весь преподавательский состав, который доносит учебный материал очень доступным и понятным языком, но и так же всегда могут помочь советам по всем волнующем вопросам. Третье, это нереальное количество различных активностей, как связанные с учебой (БАФО), так и не связанных(кубок ректора) и в этом всем непременно хочется принять участие, так как можно познакомиться с новыми прекрасными людьми! Я не пожалела не одного дня, что то видео в Тик-токе попалось мне и я подала документы! Я счастлива учится на факультете СЦТ!